Счетчик посетителей
Top.Mail.Ru
2024 год - Год качества
2024 год - Год качества
Интерактивная платформа патриотического воспитания
-
сайт Национального детского технопарка
Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи
Республиканский центр психологической помощи
ЮНИСЕФ в Беларуси
-
-Открытый республиканский IT-чемпионата «РобИн-2024»
МОЛОДЕЖЬ БЕЛАРУСИ
:: ::

Методические разработки

Уважаемые коллеги! Мы рады  предложить  Вашему вниманию комплекс занятий в рамках учебного проекта «Правила энергосбережения. Расспроси и расскажи». Разработка была удостоена диплома III степени на финальном этапе республиканского конкурса "Педагогическая мастерская: от идеи до реализации" в номинации "Педагогическая мастерская методиста". Авторы - Кивистикова Лина Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, и Найман Юлия Витальевна, методист.

   Тема разработки нами была выбрана не случайно. Мы хотели обратить внимание жодинцев на важную для нашего города и Планеты в целом проблему: проблему нерационального энергосбережения.  

Цель нашей разработки: мотивировать учащихся к практическим действиям по пропаганде  правил экологически грамотного поведения среди населения города Жодино. Мы хотели донести информацию по экологической культуре  в массы через знания и опыт компетентного в области энергосбережения педагога.  Ведь грамотный  педагог может не только научить своих учеников, но  и  повлиять на значительную часть населения, если сделает учеников не просто носителями, но и трансляторами экологической культуры.

 Для достижения столь амбициозной цели мы выбрали метод проектов, так как он позволяет не просто решать образовательные задачи, но и развивать у учащихся качества и умения  21 века, такие как: творческий подход, коммуникабельность, информационную и медиа грамотность, социальные и кросскультурные качества.

Согласно нашей концепции генерация идеи проекта производится самими учащимися на основе задач, поставленных педагогом.

Поэтому невозможно дать универсальные методические рекомендации по проведению занятий в рамках реализации учебного проекта – значительное влияние на ход образовательного процесса оказывают сами учащиеся. Мы предлагаем лишь структурную схему проведения занятий и серию полезных материалов для учителя (ссылки на информационные материалы, проблемные вопросы по тематике занятий, различные варианты методов работы в группах, примерные задания для учащихся, критерии оценки эффективности выполнения заданий и др.).


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Методические разработки

Соседние подразделы:
Повышение экологической грамотности обучающихся
Анкеты и опросники по экологической грамотности
Методическое сопровождение работы творческой группы
Результативность проекта
ПЕРЕВОДЧИК
Контакты

80177540454
centr@zhodino-edu.gov.by

г. Жодино, ул. Гагарина, 34, к.1.
Открыть контакты

-
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
-
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
-
Портал рейтинговой оценки
Министерство образования Республики Беларусь
МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
-
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЖОДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома
Туристы в Instagram!
Отдел ДПИ и ИЗО в Instagram
"ТехноАрт" в ВК
Филиал "ТехноАрт" в Instagram
-
Пионерия Жодино в Инстаграмм
YouTube-канал ЦТТЭДМ
Жодинский городской парламент школьного самоуправления